Apple Music потерял лидерство в рейтинге любимых брендов

Apple Music потерял лидерство в рейтинге любимых брендов

Маркетинговая фирма MBLM опубликовала результаты исследования привязанности пользователей к брендам. В прошлом году музыкальный сервис Apple занимал верхнюю строчку, однако за год Apple Music в рейтинге любимых брендов опустился на пятое место.

В рейтинге Brand Intimacy MBLM сравнивает эмоциональную привязанность потребителей к приложениям и социальным платформам. Все компании, платформы и сервисы получают определенную оценку, которая базируется на ответах пользователей на поставленные вопросы.

В общей сложности в опросе MBLM приняли участие 6200 респондентов из США, Мексики и ОАЭ. Возраст участников опроса колебался от 18 до 64 лет.

В 2019 году Apple Music смогли обойти Pinterest, Spotify, Pandora и Instagram. Интересно, что музыкальный сервис Spotify признали своим любимым брендом мужчины. А выбором женщин стал фотохостинг Pinterest.

Apple Music в рейтинге любимых брендов

Вот как выглядит топ-10 рейтинга Brand Intimacy:

  • Pinterest – 44.9
  • Spotify – 39.2
  • Pandora – 28.5
  • Instagram – 27.2
  • Apple Music – 26.5
  • Facebook – 24.9
  • Snapchat – 24.0
  • Uber – 20.3
  • Airbnb – 19.5
  • Venmo – 19.2

«Хотя приложения и социальные платформы стали частью нашей повседневной жизни, они ухудшили результаты в исследовании 2019 года. Эти бренды воспринимают как бесплатные приложения. Они занимают самое низкое место в экосистеме смартфонов. Доверие пользователей – ключевой вызов для развития данных брендов. Однако тот же Pinterest продемонстрировал отличные результаты благодаря сильной связи с женщинами», – пояснил управляющий партнер MBLM Марио Натарелли.

Напомним, Apple опустилась с 1 на 17 место в рейтинге инновационных компаний. Также мы писали, что Apple потеряла звание любимого бренда миллениалов.

Добавить комментарий