Приложение Apple Store необычным образом рекламирует новые модели iPhone

Опубликовано Автор Alex
Приложение Apple Store необычным образом рекламирует новые модели iPhone

Как известно, новые модели iPhone продаются не самым лучшим образом. Из-за этого Apple использует все возможности, чтобы прорекламировать свои последние смартфоны.

В четверг, 6 декабря, пользователи приложения Apple Store для iOS получили необычное пуш-уведомление. В нем их прямо призывают покупать новые iPhone. Такие сообщения пришли участникам iPhone Upgrade Program. Эта программа позволяет ежегодно покупать новую модель iPhone, оплачивая на протяжении года ежемесячные платежи.

«Ваши новые iPhone готовы. Выберите iPhone XR или iPhone XS и поспешите обновиться благодаря iPhone Upgrade Program», – говорится в сообщении.

Скриншот рекламного пуш-уведомления на своей странице в Twiiter выложил iOS-разработчик Стив Ледерер. Он отметил, что таким образом Apple нарушает собственные правила использования приложений.

Приложение Apple Store необычным образом рекламирует новые модели iPhone

Приложение Apple Store необычным образом рекламирует новые модели iPhone

На данный момент неизвестно, сколько пользователей получили такие уведомления и по какому критерию Apple выбирала адресатов. Однако подобные рекламные сообщения для компании из Купертино выглядят очень странно. Apple очень редко использует пуш-уведомления для повышения продаж. Такой текст напоминает типичную почтовую рассылку о сезонных распродажах, специальных предложениях и выходе новых продуктов.

Без рекламы новых iPhone не обойтись

В течение последних недель все больше источников говорят о том, что спрос на новые модели iPhone оказался ниже, чем ожидали в Apple. В ноябре ряд производителей комплектующих для iPhone ухудшил прогнозы по выручке. Инвесторы сразу же посчитали это негативным сигналом для Apple. Некоторые аналитики вслед снизили квартальный прогноз по продажам iPhone.

Однако никакой официальной информации относительно слабых продаж iPhone пока нет. Хотя на днях СМИ узнали, что Apple увеличила количество специалистов отдела маркетинга, работающих над продвижением iPhone. Впрочем, некоторые эксперты считают, что это всего лишь обычная практика, связанная с сезонными трендами.

Apple также пытается успокоить инвесторов. Например, вице-президент по маркетингу Грег Йозвяк в одном из последних интервью рассказал, что iPhone XR – самый популярный среди новых смартфонов. Для многих экспертов это не стало неожиданностью, поскольку данный смартфон изначально позиционировался как бюджетный, но при этом не лишенный современных функций.

Кроме того, в ноябре Apple устроила краткосрочную акцию в рамках программы обмена Give Back. Владельцам старых моделей iPhone предложили дополнительно 25–100 долларов за согласие обменять свой смартфон на новый.

Напомним, Apple планирует выпустить чехол-батарею Smart Battery Case для iPhone XS.

Добавить комментарий