Apple нанимает известных специалистов для продвижения своих брендов

Apple нанимает известных специалистов для продвижения своих брендов

Американская компания активно приглашает лучших создателей рекламы из Европы. Например, стало известно, что Apple нанимает известных специалистов, работавших в британском рекламном агентстве Abbott Mead Vickers BBDO.

Две пары специалистов – Майк Кроу и Роб Мессетер, а также Кайо Джианнелла и Диего де Оливейра – переехали из Лондона в Купертино. Первые будут работать над продвижением бренда iPhone, вторые займутся брендом Apple.

Кроу и Мессетер начали работать в Abbott Mead Vickers в 2014 году. С тех пор они создали несколько успешных кампаний. Среди них – проект «Герои» для группы телеканалов BT Sport. Но самой удачной считается реклама Guinness во время чемпионата мира по регби в 2015 году.

Джианнела и де Оливейра присоединились к Abbott Mead Vickers в 2015 году. Они создавали кампании для Virgin Atlantic, Virgin Holidays, BT Sport и производителя гигиенических товаров Bodyform.

В течение последних четырех лет Apple активно приглашает в штат специалистов по рекламе. Многие сотрудники пришли в компанию из Media Arts Lab – подразделения TBWA, которое работало эксклюзивно на Apple.

Apple продвигает свои бренды

Эксперты связывают стремление компании собрать полноценный штат специалистов с ее политикой полного контроля над своими продуктами.

Напомним, Apple может создать смартфон, похожий на китайских флагманов. Также мы сообщали, что Apple придется защищать App Store в суде.

Campaign

Добавить комментарий