Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

Компания Тима Кима всегда отличалась бескомпромиссным отношением к обслуживанию своих гаджетов. Как известно, Apple очень тщательно оберегает свои устройства от взлома. Кроме того, купертиновцы в последнее время пытаются лишить владельцев «яблочных» гаджетов возможности ремонтировать их кустарным способом.

К счастью, пока Apple не собирается вводить монополию на производство комплектующих. Поэтому заказать все необходимые компоненты можно у сторонних поставщиков. Например, запчасти для iphone вы можете приобрести на сайте wepro.ru.

Как выяснилось, Apple тайком внедрила в iOS механизм, блокирующий функцию «Состояние аккумулятора», если батарея смартфона был заменена в неавторизованном сервисном центре. Это значит, что владельцы iPhone не могут следить за степенью износа аккумулятора.

Apple придумала, как заманить пользователей в сервисные центры

При этом важно отметить, что для Apple не имеет значения, какой аккумулятор установлен в устройстве – оригинальный или поддельный. Ключевой момент для компании заключается в том, чтобы замену батареи осуществляли сертифицированные специалисты. Таким образом, Apple хочет прекратить практику кустарного ремонта iPhone. По мнению купертиновцев, она способна навредить не только смартфону, но и его владельцу.

Безусловно, нельзя не признать, что в определенном смысле компания из Купертино поступает правильно. Все-таки аккумулятор является одной из самых опасных комплектующих, поэтому ограничение функций мониторинга состояния батареи выглядит сравнительно мягким решением убедить пользователей обратиться в сервисный центр. Даже легкое повреждение аккумулятора может стать причиной утечки лития и последующего мощного взрыва. Так что Apple просто хочет перестраховаться от возможных последствий самовольной замены батареи.

Тем не менее, такое решение Apple, по сути, лишает владельцев девайсов возможности выбора. Заставляя пользователей посещать авторизованные сервисные центры, компания, по сути, вводит негласную монополию. Получается, что Apple закрепляет за собой единоличное право ремонтировать iPhone. Это значит, что купертиновцы могут менять стоимость и без того не самой дешевой услуги так, как посчитают нужным.

Добавить комментарий