У американской спортсменки возникли проблемы из-за съемки в рекламе Apple Watch

У американской спортсменки возникли проблемы из-за съемки в рекламе Apple Watch

На прошлой неделе Apple презентовала новую серию рекламных роликов Close Your Rings. Короткие видео рассказывают истории спортсменов, которые активно пользуются Apple Watch в процессе тренировки. Одной из героинь кампании стала перспективная 16-летняя гольфистка Люси Ли. Однако ее съемки в рекламе Apple Watch привлекли внимание Ассоциации гольфа США (USGA), которая начала расследование.

Видео продолжительностью 16 секунд показывает, как Ли играет в гольф с Apple Watch на запястье. Ролик сопровождается надписью, которая гласит, что девушка «практически ежедневно закрывает свои кольца, используя Apple Watch с сотовой связью, чтобы поддерживать связь с родителями».

Этим роликом заинтересовалась USGA. Похоже, спортивных функционеров беспокоит вопрос вознаграждения спортсменки за участие в рекламной кампании.

«Мы связались с семьей Люси, чтобы больше узнать о ее участии в этих видео. Мы начали изучать факты, пока рано говорить о чем-то конкретном. Родные Люси полностью открыты к сотрудничеству, мы благодарим их за диалог», – говорится в сообщении Ассоциации гольфа США.

Родные Ли сообщили журналистам, что девушка не получила никаких выплат за участие в съемках. Гольфистка не может раскрывать другие подробности, поскольку подписала договор о неразглашении с Apple.

съемки в рекламе Apple Watch

Отметим, что Люси Ли играет в статусе любителя. Согласно правилам USGA, она не имеет права сниматься в рекламе с целью получения финансовой выгоды. Более того, Ассоциация гольфа США не приветствует участие гольфистов-любителей в бесплатных рекламных кампаниях. Впрочем, пока рано говорить, накажет ли USGA юную спортсменку.

На данный момент Apple никак не отреагировала на этот инцидент, непосредственно связанный с рекламой Apple Watch.

Напомним, в Лас-Вегасе появился билборд с креативной рекламой iPhone. Также мы писали, что в сети появилась странная реклама iPhone XR.

9To5Mac                               

Добавить комментарий