Клиенты Apple жалуются на блокировку своих учетных записей

Клиенты Apple жалуются на блокировку своих учетных записей

В последние дни возросло количество обращений пользователей в службу поддержки компании Apple. В частности, жалобы приходят на блокировку учетных записей. Как известно, владельцы самой новой техники теряют доступ к приложениям.

Восстановить контроль над своей записью вы можете с помощью ответа на секретный вопрос и повторного добавления номера телефона.  

Обычно учетную запись блокируют из-за многократного неверного ввода пароля. В этом случае система безопасности включает процедуру защиты от взлома. Учетная запись на время отключается. Приходится повторно вводить телефон, пароль и прочее.

Клиенты Apple жалуются на блокировку своих учетных записей

Вы легко поймете, что ваша учетная запись не работает. Потому как об этом свидетельствует отключение iMessage и FaceTime. Также блокировка аккаунта не позволяет ничего купить в iTunes и App Store. На устройстве появляется надпись с требованием обновить учетную запись Apple ID.

Специалисты считают, что текущая ситуация с массовой блокировкой аккаунтов, связана не с багом системы, а с атакой злоумышленников. Хакеры, вероятно, атакуют базу данных Apple. Ясно, что в этом случае компания успешно отразила атаку, и для беспокойства нет причин.

Ранее мы сообщали, что чип безопасности T2 на новых компьютерах Apple может мешать ремонту оборудования. Тем временем, компания начала продавать восстановленные HomePod, а в Индии новый директор.

Добавить комментарий