Большой спрос на iPad‌ 7 укрепил позиции Apple на рынке планшетов

Большой спрос на 10,2-дюймовый iPad укрепил позиции Apple на рынке планшетов

По итогам четвертого квартала 2019 года доля Apple на глобальном рынке планшетов выросла на 6,4%. Катализатором данного роста стал солидный спрос на iPad‌ 7 (10.2).

Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании IDC. Apple представила бюджетный 10,2-дюймовый iPad‌ седьмого поколения в сентябре 2019 года. На новинку пришлось 65% от общего количества продаж iPad в период с октябре по декабрь. Всего же Apple за указанный период продала 15,9 млн планшетов.

Итак, спрос на iPad‌ 7 помог компании Тима Кука увеличить долю на мировом рынке планшетов до 36,5% в сравнении с 29,6% за аналогичный период 2018 года. Продажи «яблочных» планшетов в годовом выражении выросли на 22,7%.

Статистика IDC за целый год показывает аналогичную тенденцию. Apple занимает долю в размере 34,6%, а общие продажи iPad составили 49,9 млн устройств. В 2018 году эти показатели составляли 29,6% и 43,3 млн устройств.

Apple продолжила рост, несмотря на то, что в четвертом квартале 2019 года глобальный рынок планшетов сократился на 0,6% в годовом выражении. По результатам всего года падение его составило 1,5%.

спрос на iPad‌ 7

Samsung расположилась на втором месте, несмотря на падение продаж на 7,4% в годовом выражении. В четвертом квартале корейская компания продала 7 млн планшетов.

Дальше идут Huawei и Amazon, которые продали в последнем квартале прошлого года 4 млн и 3,3 млн планшетов соответственно. Продажи Huawei уменьшились на 2,8%, а вот падение Amazon составило сразу 29%. Замыкает топ-5 китайская Lenovo. Продажи ее планшетов в годовом выражении увеличились на 8,3%.

Напомним, появились первые изображения iPad 2020. Также СМИ писали, что в 2020 году выйдет iPad Pro с двойной камерой. 

MacRumors

Добавить комментарий