Почему Xiaomi может обойти Apple на рынке носимых устройств

Почему Xiaomi может обойти Apple на рынке носимых устройств

На данный момент компания Apple доминирует на рынке носимых устройств. Так, согласно подсчетам аналитической компании IDC, по результатам первого квартала нынешнего года продажи купертиновской компании на рынке носимых устройств достигли 12,8 млн гаджетов. При этом рыночная доля Apple составила 25,8%.

Позиции американской корпорации кажутся очень прочными, однако конкуренты тоже не дремлют. К примеру, отличный рост показателей продемонстрировала китайская компания Xiaomi. Одним из ее бестселлеров является фитнес-браслет Amazfit Cor 2. Советуем более подробно ознакомиться с его возможностями по ссылке.

Почему Xiaomi может обойти Apple на рынке носимых устройств

Потенциал роста для Xiaomi

По данным IDC, Xiaomi в первом квартале продала 6,6 млн носимых устройств. С одной стороны, это чуть ли не в два раза меньше, чем показатели Apple, с другой – в годовом выражении продажи гаджетов Xiaomi выросли сразу на 68,2% по сравнению с 49,5% у Apple.

Одним из главных преимуществ устройств Xiaomi является более доступная цена. Например, если цены на Apple Watch Series 4 стартуют от 400 долларов, то часы под брендом Xiaomi Amazfit обойдутся в несколько раз дешевле. В то же время китайская компания выпускает более универсальные гаджеты, а вот все носимые устройства Apple заточены под собственную экосистему.

В пользу китайского бренда говорит и огромный внутренний рынок. Тем более, учитывая напряженные политические отношения между Пекином и Вашингтоном, устройства Apple в Поднебесной сейчас не в фаворе. За последние несколько лет Xiaomi стал узнаваемым брендом за пределами Китая, поэтому больше никто не рассматривает устройства компании как что-то сомнительное.

Кроме того, не стоит забывать, что в последнее время все более популярной становится забота о собственном здоровье. Для многих пользователей носимые устройства ассоциируются с определенным стилем жизни и возможностью для самовыражения. Если Apple в этом сегменте предлагает только Apple Watch, то Xiaomi, кроме умных часов, продвигает на рынке фитнес-браслеты. Это значит, что более широкий ассортимент товаров обеспечивает компании преимущество перед главным конкурентом.

Добавить комментарий