Аналитики: рынок умных колонок открывает широкие возможности для HomePod

Аналитики: рынок умных колонок открывает широкие возможности для HomePod

К концу 2019 года количество активных смарт-динамиков превысит 200 млн устройств. Такой прогноз озвучили эксперты аналитической компании Canalys. По их мнению, рынок умных колонок будет быстро расти, открывая новые перспективы перед Apple и другими его участниками.

Canalys опубликовала подробный прогноз развития рынка умных колонок на 2019 год. По итогам прошлого года количество активных смарт-динамиков достигло показателя в 114 млн устройств. Аналитики верят, что в нынешнем году мировой рынок вырастет на 82,4%, до 207 млн единиц.

В отчете не говорится о перспективах отдельных устройств – Amazon Echo, Google Home или HomePod. Однако Canalys подчеркивает, что главным источником роста станут Китай и  Восточная Азия. В частности, колонки HomePod появились на китайском рынке только в январе. Аналитики отмечают, что Amazon и Google пока также не смогли освоиться в Поднебесной.

Впрочем, не стоит ждать, что китайский рынок сразу же обеспечит Apple молниеносный рост продаж HomePod. Американской компании придется конкурировать с местными производителями умных колонок – Xiaomi, Huawei и Alibaba. HomePod даже на домашнем рынке стоят значительно дороже, чем аналоги от конкурентов. В сравнении с китайскими производителями разница в цене будет еще более заметной.

Но все же за счет общего роста рынка HomePod почти наверняка получат солидную аудиторию в Китае. Canalys предсказывает, что рынок умных колонок в КНР вырастет на 166% в годовом выражении. Южная Корея и Япония также продемонстрируют впечатляющий рост – свыше 130%. Американский рынок тоже продолжит развиваться, прибавив за год 46%.

рынок умных колонок

Кроме того, Canalys предсказывает, что в 2021 году смарт-динамики станут популярнее, чем планшеты. На тот момент количество активных умных колонок составит 500 млн устройств.

Напомним, Apple резко снизила стоимость HomePod. Также мы сообщали, что продажи HomePod в четвертом квартале 2018 года выросли на 45%. 

TechCrunch

Добавить комментарий