Китайские смартфоны обошли iPhone по ценам и функциональности

Китайские смартфоны обошли iPhone по ценам и функциональности

Ритейлеры и аналитики говорят, что высокая стоимость – не единственная причина, почему смартфоны Apple плохо продаются в КНР. По их словам, китайские смартфоны обошли iPhone еще и по функциональности.

Как сообщает Reuters, цены на iPhone стали главным катализатором падения спроса на «яблочные» смартфоны в Поднебесной. iPhone X оказался первым смартфоном Apple дороже $1000. При этом в Китае приемлемая цена для премиальных устройств составляет $500–800.

«Большинство китайских покупателей не готово выложить за телефон больше $1000. Из-за этого местные производители крепко захватили сегмент смартфонов стоимостью до $800», – объяснил директор по исследованиям Counterpoint Нейл Шах.

Ритейлеры утверждают, что пользователи активно переходят с iPhone на китайские смартфоны. А вот обратный обмен совершает гораздо меньше людей. И дело здесь не только в стоимости. Китайцы очень высоко ценят оригинальные дизайнерские решения и новые функции. В этом плане iPhone уступает некоторым локальным брендам.

китайские смартфоны обошли iPhone

По словам Хи Фана, главного исполнительного директора компании Huishoubao, которая покупает и перепродает б/у смартфоны, пользователи отдают предпочтение Huawei перед Apple. Причиной локального поражение купертиновцев является любовь китайцев к селфи.

«Камеры смартфонов Huawei стали значительно лучше, чем в устройствах Apple. Поэтому они больше соответствуют запросам китайских потребителей», – подчеркнул Фан.

Huawei – не единственный китайский бренд, конкурирующий с iPhone по функциональным возможностям. Oppo и Vivo также достаточно успешно противостоят Apple.

В частности, китайские устройства получили функции, которыми не может похвастаться iPhone. Среди них – встроенный в дисплей сканер отпечатков пальцев и отсутствие «челки». Это позволяет увеличить размер активной части экрана.

Напомним, в феврале продажи смартфонов в Китае оказались худшими за шесть лет. Также мы писали, что количество поисковых запросов об iPhone в Китае уменьшилось почти в два раза. 

Reuters

Добавить комментарий