Крупнейшие американские СМИ не хотят присоединяться к Apple News

Крупнейшие американские СМИ не хотят присоединяться к Apple News

Уже на следующей неделе Apple представит сервис подписки на новостные издания. Однако популярные американские СМИ пока не хотят присоединяться к Apple News.

Как сообщает Business Insider, The New York Times и The Washington Post не спешат подписывать соглашение с Apple. В то же время, по данным издания, переговоры Apple с The Wall Street Journal оказались продуктивными. В WSJ считают, что сотрудничество с купертиновской компанией позволит привлечь более широкую аудиторию.

Один из собеседников Business Insider говорит, что Apple приводит потенциальным партнерам пример Apple Music. Компания Тима Кука считает, что сможет перенести успешную модель подписки на музыкальный сервис в новостное приложение.

Тем не менее некоторые издательства скептически отнеслись к таким параллелям. Во-первых, в отличие от артистов, СМИ часто предлагают очень похожий по содержанию контент. Во-вторых, пользователи вряд ли будут оформлять подписку на 100 изданий. Им хватит нескольких газет и журналов.

Сомнительная выгода

американские СМИ не хотят присоединяться к Apple News

Многие издательства считают, что сотрудничество с Apple не принесет им финансовой выгоды. Согласно слухам, стоимость месячной подписки на Apple News составит $10. Половину из этих денег Apple хочет забирать себе.

«В целом издательства будут получать с каждого подписчика $5 в месяц. Для сравнения, популярные СМИ могут зарабатывать более $10 с человека за счет прямой подписки. The New York Times получает $15 в месяц за подписку на интернет-версию. The Wall Street Journal зарабатывает $39, а The Washington Post – $10», – отмечает Business Insider.

Как пояснил знакомый с ситуацией источник, Apple обещает партнерам аудиторию в 85 млн человек. Но, естественно, эти пользователи будут оформлять подписку на разные ресурсы. В итоге многие издания попросту не дождутся существенного роста базы подписчиков.

Безусловно, небольшие СМИ могут выиграть от сотрудничества с Apple. Однако, если крупные издательства откажутся от платной подписки в пользу размещения контента в Apple News, то они могут потерять значительную часть выручки.

Напомним, недавно всплыли новые подробности о платном новостном сервисе Apple. Также мы сообщали, что СМИ согласны отдавать Apple 50% выручки от нового новостного сервиса. 

Business Insider 

Добавить комментарий