Apple попросила продавцов навязывать новые iPhone владельцам старых моделей

Apple попросила продавцов навязывать новые iPhone владельцам старых моделей

Продажи iPhone 2018 года оказались хуже, чем предсказывали в Apple. Это заставило компанию прибегнуть к непривычному агрессивному маркетингу. К примеру, для повышения продаж Apple использовала ограниченные во времени программы обмена, рекламные баннеры на официальном сайте, рассылку сообщений владельцам старых iPhone, новости App Store и так далее. Итак, теперь выяснилось, что Apple попросила продавцов навязывать новые iPhone пользователям устаревших моделей.

Об этом сообщает журналист Bloomberg Марк Гурман. По его данным, руководство компании следит, чтобы сотрудники Apple Store предлагали новые устройства вместо тех, на которые перестала действовать гарантия.

«В декабре руководство Apple начало беспокоиться из-за спроса. Компания попросила сотрудников фирменных магазинов рекламировать новые iPhone, используя методы, которые до этого не применялись. Техническим специалистам предложили рекомендовать обновление iPhone владельцам устройств, на которые истекла гарантия. Старший торговый персонал должен был контролировать, чтобы сотрудники предлагали новые смартфоны. В магазинах установили баннеры, призывающие пользователей обменять старые устройства на iPhone XR. На главной странице сайта Apple также появился баннер, предлагающий выгодно обменять старый iPhone», – пишет Гурман.

Скорее всего, под «техническими специалистами» журналист имеет в виду сотрудников Genius Bar. Сюда, видимо, входят и работники авторизованных сервисных центров. Некоторые из них одновременно могут работать в качестве реселлеров.

Apple попросила продавцов навязывать новые iPhone

Неизвестно, повлияла ли как-нибудь эта тактика на уход вице-президента Apple по розничным продажам Анджелы Арендтс. В отличие от своего предшественника Джона Броуэтта, она больше фокусировалась на социальных инициативах, отказавшись от агрессивного маркетинга.

Интересно, что навязывание новых моделей смартфонов противоречит словам вице-президента компании по охране окружающей среды Лизы Джексон. В частности, в прошлом году она заявила, что более продолжительное использование iPhone  – «лучшее, что можно сделать для планеты».

Напомним, аналитик сообщил, что цикл обновления iPhone увеличился до четырех лет. Также мы писали, что Apple снизит стоимость iPhone в некоторых странах. 

Bloomberg


Добавить комментарий