Apple утверждает, что пессимизма стоит избегать и строить долгосрочные перспективы

Apple пессимизм

На этой неделе пессимизма было достаточно. Как известно, понедельник начался с новостей Минг-Чи Куо о том, что Apple сократила производство iPhone XR. После данного заявления последовала серия пессимистических отчетов от  поставщиков компании. Но Apple утверждает, что пессимизма стоит избегать.

Рынок уже нервничал после того, как Apple сообщила, что больше не будет сообщать об объемах продаж iPhone, iPad и Mac. Этот шаг, заставил некоторых подозревать, что компания уверена, что продажи iPhone сейчас достигли максимума. Но некоторые аналитики вопреки всему считают, что  «Apple обречена».

Новости от поставщиков не обнадеживают. Lumentum, один из поставщиков компонентов Face ID, сообщил, что один из клиентов сократил заказы на 30%. Два других поставщика Apple, Japan Display и Qorvo, также сократили свои поставки (снова неизвестный клиент). И транслятор iPhone Foxconn сообщил о слабом, чем ожидалось, росте прибыли.

Рынок предположил (возможно, правильно), что заказчиком является Apple. В результате акции упали на 5% в понедельник и еще на 1% вчера. Аналитики, включая Wells Fargo и JPMorgan, опубликовали примечания инвесторов о том, что продажи iPhone упали .

Квартальные отчёты Apple

«Интерпретация данных вокруг спроса со стороны поставщиков  является опасным искусством», — сказал Джин Мюнстер. Он является аналитиком  Loup Ventures. Недавно он дал  интервью CNN Business. «Исторически инвесторы делали правильный вывод столько раз, сколько и ошибались».

Росс Гербер, активист-инвестор и генеральный директор Гербер Кавасаки, говорит, что его фирма внимательно следит за китайскими настроениями и с оптимизмом смотрит на позицию Apple.

«Китайские предпочтения связанные с Apple не изменились. Они покупают продукты Apple без каких-либо колебаний», — говорит Гербер.

В качестве примера он отмечает, что в этом году Apple стала самым продаваемым брендом мобильных телефонов. В частности, во время онлайн-шоппинга Alibaba в Singles Day Apple победила  местных соперников.

Хотя компания может действительно опасаться сокращения продаж в краткосрочной перспективе. Это не обязательно является поводом для беспокойства.

В краткосрочной перспективе компания продолжает стремительно повышать средние отпускные цены по всей своей линейке продуктов. А также расширять количество продуктов, которые она продает на своем существующем рынке.

Добавить комментарий