КАК НА МАКБУКЕ УДАЛИТЬ ЛИСТ В ЭКСЕЛЕ
Для удаления листа в Excel на MacBook вы можете использовать следующие шаги:
1. Откройте файл Excel на вашем MacBook.
2. Выберите лист, который вы хотите удалить. Щелкните на название листа внизу окна Excel.
3. Правой кнопкой мыши нажмите на название выбранного листа. Появится контекстное меню.
4. В контекстном меню выберите опцию "Удалить".
5. Подтвердите удаление листа, если будет запрос.
После выполнения этих шагов выбранный лист должен быть удален из вашего файла Excel на MacBook.
Как удалить лист в Excel
How to Delete Sheets in Excel on MAC
Как удалять программы на MacBook Pro / Деинсталляция приложений с MacBook Pro
Как добавить или удалить лист в Excel
как ... распечатать таблицу Excel целиком на листе
Как удалить лист в Excel
Трюк Excel 21. Операции с листом Excel
Как работать с документами Word, Excel и Power Point на Mac?
Word, Excel, PowerPoint за бесплатно на macOS