CNBC: Apple стала самым продаваемым брендом на Singles Day в Китае

Apple Singles Day

Во время проведения продаж на выставке Singles Day компания Apple стала самым популярным производителем смартфонов, сообщает CNBC. Singles Day, которую регулярно устраивает в Китае компания Alibaba, похожа на американскую «Черную пятницу».

Конкретные данные о продажах не были раскрыты. Представители Alibaba заявили, что Apple является одним из 237 брендов, которые смогли заработать более 100 миллионов юаней (или 14,36 миллиона долларов) в день продаж.

Успех Apple в Singles Day примечателен тем, что компания обычно сталкивается с жесткой конкуренцией в Китае со стороны местных производителей смартфонов, таких как Huawei и Xiaomi. В этом году, однако, Apple смогла превзойти оба конкурента благодаря китайской площадке Alibaba. Huawei стала вторым по продажам брендом мобильных телефонов в Singles Day, а Xiaomi – третьим.

Неясно, какие модели iPhone были наиболее популярны во время продажи Alibaba. iPhone XS и iPhone XR являются последними и лучшими моделями Apple, однако они также самые дорогие. В результате покупатели тяготеют к более старым iPhone.

Тем не менее, аналитик Counterpoint Нейл Шах называет успех Apple в Singles Day «положительным знаком» для будущего компании на китайском рынке смартфонов. Он заявил:

«Это позитивный знак для Apple, потому что обычно Xiaomi и Huawei продавались лучше на китайском рынке. Это показывает, что пользователи смартфонов в Китае хотят купить более высокопроизводительные устройства, что является хорошим знаком не только для Apple, но и для других брендов».

Ранее мы сообщали, что несмотря на рост прибыли Apple, продажи основного продукта компании iPhone не растут уже три года подряд. А совсем скоро в iBooks будут опубликованы мемуары бывшей первой леди США, Мишель Обамы.

Добавить комментарий