iPad не подключается к WiFi: как решить проблему

iPad не подключается к WiFi: как решить проблему

Если ваш iPad не подключается к WiFi, в большинстве случаев эту проблему можно довольно легко решить. В этой статье мы расскажем, что делать, если «яблочный» планшет не видит сеть.

Иногда устранить сбой подключения iPad к Wi-Fi можно с помощью перезапуска девайса. Если это не помогает, попытайтесь выполнить следующие действия.

Проверьте Wi-Fi-роутер и модем

Порой iPad не подключается к WiFi из-за того, что роутер не отправляет сигнал. Также бывает, что планшет не получает сигнал от модема. Чтобы исправить ошибку, необходимо перезапустить роутер или модем. При этом не забывайте, что перед повторным включением устройства надо подождать хотя бы 10 секунд.

Убедитесь, что на iPad включен Wi-Fi

iPad не подключается к WiFi

Иногда источником проблем является сам iPad. В первую очередь проверьте, активирован ли на устройстве Wi-Fi. Для этого надо зайти в «Настройки» и найти соответствующую опцию.

Если вы впервые подключаетесь к сети, устройство попросит ввести пароль. Если Wi-Fi включен, но на экране появляется сообщение о невозможности установить соединение, значит надо искать другой источник проблем.

Сбросьте настройки сети

iPad не подключается к WiFi

Для этого зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Сбросить» > «Сбросить настройки сети». После этого вам придется снова ввести пароль и настроить подключение к сети.

Попытайтесь подключиться к другой сети Wi-Fi

Если после предыдущих действий устройство не подключается к интернету, попробуйте использовать другую точку Wi-Fi. Если ваш iPad распознает другие сети, значит проблема связана с роутером, модемом или интернет-провайдером.

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти другие полезные гайды. Например, мы писали, как подключить мышь к iPad в iPadOS 13. Также советуем узнать, как настроить функцию экономии данных в iOS 13.

Business Insider

Добавить комментарий