Почему кредитная карта Apple нужна и компании, и пользователям

Почему кредитная карта Apple нужна и компании, и пользователям

Недавно стало известно, что компания Apple вместе с банком Goldman Sachs планирует представить кредитную карту. На данный момент корпорация выпускает фирменный пластик только с Barclays. Журналист портала 9to5Mac Брэдли Чемберс считает, что новая кредитная карта Apple принесет выгоду как компании, так и пользователям.

Чемберс пишет, что Apple может применить стратегию интернет-магазина Best Buy, который тоже выпускает собственную кредитку. Благодаря фирменной карте Best Buy пользователи могут оформить бесплатную рассрочку на 6, а иногда на 12 и даже на 18 месяцев.

Чемберс уверен, что продукт Apple и Goldman Sachs способен стать главной кредиткой Apple Store. По его мнению, если купертиновцы предложат беспроцентную рассрочку, то потребители будут активнее покупать новые устройства.

«Программа обновления iPhone пользуется популярностью среди покупателей как способ получить доступ к последним моделям смартфона. Кредитная карта Apple Store может обеспечить доступность всех продуктов Apple благодаря беспроцентным ежемесячным платежам», – пояснил Чемберс.

Большие возможности

кредитная карта Apple

Журналист отметил, что стоимость гаджетов Apple с каждым годом растет. Это заставляет потенциальных покупателей дольше пользоваться старыми устройствами. Но если Apple предложит лояльные условия покупки девайсов, то это способствует уменьшению цикла обновления.

Брэдли Чемберс напомнил, что пользователи кредитки Apple Barclays получают бонусы в App Store и iTunes. По его убеждению, с помощью новой карты Apple сможет дарить бонусы для оплаты в Apple Music, iCloud Storage и новых сервисах.

Журналист предположил, что Apple может и дальше проникать в банковскую сферу. Например, выпустить собственную дебетовую карту.

«Я не знаю, какие долгосрочные цели ставит перед собой Apple. Возможно, она выпустит ряд кредитных карт для iTunes и App Store. Большинство людей ненавидит свои банки, поэтому, на мой взгляд, у Apple есть возможность нарастить выручку от услуг, продавая больше устройств в магазинах, снижая стоимость транзакций и предлагая другие выгодные условия пользователям», – резюмировал Брэдли Чемберс.

Напомним, количество пользователей Apple Pay приближается к 400 млн человек. Также мы писали, почему кредитная карта Apple слабо повлияет на выручку компании.

9to5Mac

Добавить комментарий