Apple начала сотрудничать с игроками НХЛ для популяризации кампании Shot on iPhone

Apple начала сотрудничать с игроками НХЛ для популяризации кампании Shot on iPhone

Рекламная кампания Shot on iPhone за последние несколько лет стала очень популярной. Как правило, Apple использует фотографии, сделанные обычными людьми. Однако в этот раз компания решила привлечь звездных спортсменов. Итак, Apple начала сотрудничать с игроками НХЛ, которые будут снимать на iPhone своих партнеров по команде.

Apple раньше уже работала с НХЛ, а теперь усиливает сотрудничество. Партнерами купертиновской компании стали восемь команд: «Тампа-Бэй Лайтнинг», «Вашингтон Кэпиталс», «Сент-Луис Блюз», «Эдмонтон Ойлерз», «Каролина Харрикейнз», «Аризона Койотс», «Оттава Сенаторз» и «Филадельфия Флайерз».

Во вторник, 26 февраля, Apple разместила первые бигборды с игроками НХЛ, сфотографированными своими коллегами. Эти рекламные изображения появятся на домашних аренах каждой из команд.

Apple начала сотрудничать с игроками НХЛ

Разумеется, в течение ближайшего времени фото и видео распространятся в социальных сетях. Известно, что для кампании Shot on iPhone с хоккеистами был использован смартфон iPhone XS.

Apple начала сотрудничать с игроками НХЛ

Отметим, что недавно Apple и НХЛ начали сотрудничать еще в одном направлении. Тренеры хоккейных команд теперь используют новое приложение для iPad Pro, которое позволяет в режиме реального времени следить за статистикой игроков.

Также стоит напомнить, что в прошлом году в рекламной кампании «Селфи на iPhone X» принял участие капитан «Тампы-Бэй Лайтнинг» Стивен Стэмкос.

Напомним, Apple назвала имена победителей конкурса Shot on iPhone. Также мы сообщали, что Apple представила новый красочный ролик в рамках серии Shot on iPhone. 

Добавить комментарий