Любимые бренды миллениалов: Apple потеряла звание лидера

Любимые бренды миллениалов: Apple потеряла звание лидера

Компания MBLM опубликовала результаты ежегодного опроса, который позволяет узнать любимые бренды американских миллениалов. По сути, исследование показывает степень лояльности представителей поколения Y к известным компаниям.

Итак, в 2019 году Apple потеряла первое место в этом рейтинге. Звание любимого бренда миллениалов перешло к YouTube, который в прошлом году занимал третью позицию. Следом за Apple расположился Netflix. Также в топ-5 вошли такие бренды, как Disney и Nike.

любимые бренды миллениалов

Вот как выглядит полный список любимых брендов миллениалов:

  1. YouTube
  2. Apple
  3. Netflix
  4. Disney
  5. Nike
  6. Target
  7. XBOX
  8. PlayStation
  9. Google
  10. Walmart

В MBLM отмечают, что YouTube только несколько лет назад попал в список любимых брендов. Его появление на вершине рейтинга означает, что поколение Y очень ценит развлекательные возможности.

«Бренд продемонстрировал умение развлекать разношерстную аудиторию миллениалов благодаря разнообразному контенту. Он продолжает осваивать новые сервисы, включая запуск в 2018 году YouTube Music. Компания находит новые способы коммуникации с потребителями. Миллениалы чувствуют особо сильную связь с индустрией медиа и развлечений. YouTube делает отличную работу, которая позволяет удовлетворить все нужды и потребности этой аудитории», – пояснили в MBLM.

Отметим, что подробные результаты исследования MBLM опубликует через неделю, 14 февраля.

Напомним, Apple признана самой почитаемой компанией в 12-й раз подряд. Также мы сообщали, что Apple вошла в топ 5 американских компаний по уровню общественного доверия. 

prnewswire.com

Добавить комментарий