Раскрыта доля HomePod на рынке умных колонок в США

Раскрыта доля HomePod на рынке умных колонок в США

Компания Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), опубликовала исследование, связанное с продажами умных колонок в Соединенных Штатах. Выяснилось, что доля HomePod на этом рынке является довольно скромной в сравнении с главными конкурентами.

Итак, рыночная доля HomePod в США составляет 6% или 4 млн устройств. Умные колонки Apple продемонстрировали хорошую статистику продаж во время праздничного сезона. Однако они остаются позади основных конкурентов – Google Home и Amazon Echo. Главная проблема Apple заключается в том, что другие технологические гиганты предлагают более дешевые модели умных колонок.

В то же время HomePod, скорее всего, являются самыми продаваемыми смарт-динамиками в категории дороже 300 долларов. Это связано с тем, что общее количество продаж в этом сегменте выглядит довольно малым.

Тяжелая борьба с конкурентами

По данным CIRP, недосягаемым для соперников лидером рынка умных колонок в США является Amazon Echo. Ее доля составляет 70%. Для сравнения, на Google Home приходится только 24% устройств. При этом, в отличие от Apple, обе компании производят дешевые модели. У Google это Home mini, а у Amazon – Echo Dot. Их стоимость составляет около 50 долларов.

доля HomePod на рынке

CIRP отмечает, что рыночная доля каждой из компаний в 2018 году оставалась фактически на одном уровне. Сложно представить, как Apple сможет улучшить продажи без расширения линейки умных колонок. Ходят слухи, что купертиновцы планируют выпустить бюджетную версию HomePod. Однако пока что «яблочная» компания не раскрыла никаких подробностей.

В декабре прошлого года количество смарт-динамиков в активном пользовании составило 66 млн устройств. Это значит, что всего за год американцы купили около 30 млн умных колонок.

Отметим, что Apple позиционирует HomePod как элитную домашнюю колонку для прослушивания музыки. В то же время потенциал Siri позволяет использовать HomePod в качестве голосового помощника. Последние обновление ПО колонки свидетельствует, что Apple наконец-то начала двигаться в этом направлении.

Напомним, Apple Music больше не позволяет воспроизводить разную музыку на HomePod и iPhone. Также мы сообщали, что Apple предлагала скидки на HomePod подписчикам Apple Music.

Добавить комментарий