Apple представила креативную рекламу «Грэмми», изобразив звезд в виде мемоджи

Apple представила креативную рекламу "Грэмми", изобразив звезд в виде мемодзи

Уже в это воскресенье в США объявят лауреатов престижной музыкальной премии «Грэмми» 2019 года. «Яблочная» компания является партнером этого мероприятия, так что купертиновцы просто не могли оставить его без внимания. В Лос-Анджелесе Apple представила креативную рекламу Грэмми, удачно обыграв одну из популярных функций iOS 12.

Итак, на улицах города появились билборды, на которых номинантов «Грэмми» изобразили в виде мемоджи. Некоторые рекламные щиты расположены непосредственно возле спортивного комплекса Стейплс-центр, где 10 февраля объявят победителей премии.

В частности, Apple рекламирует таких исполнителей, как Ариана Гранде, Шон Мендес и Кейси Масгрейвс. На билбордах указали, какие номинации получили артисты. При этом Apple напоминает, что их альбомы пользователи могут прослушать в Apple Music.

Apple представила рекламу "Грэмми"

В последнее время Apple активно проникает в музыкальную индустрию. Разумеется, в значительной мере этому способствует рост популярности Apple Music. В декабре потоковый музыкальный сервис получил эксклюзивные права на объявление номинантов «Грэмми» 2019 года.

Отметим, что в прошлом году компания Тима Кука также представила похожую рекламу «Грэмми». Однако тогда в маркетинговой кампании купертиновцы использовали анимоджи. К примеру, анимированный смайлик в виде пришельца пел песню Redbone Чайлдиша Гамбино, а собака, лиса и Пу исполнили хит Stir Fry группы Migos.

Напомним, Леди Гага удалила песню из Apple Music и iTunes из-за сексуального скандала. Также мы писали, что Пол Маккартни и Эмма Стоун снялись в эксклюзивном клипе для Apple Music. 

Добавить комментарий