Джони Айв рассказал о своем творческом процессе создания мира Apple

Джони Айв рассказал о своем творческом процессе создания мира Apple

Руководитель Apple по дизайну Джони Айв, который был награжден стипендией Стивена Хокинга в 2018 году в сентябре, выступил в понедельник в Университете Кембриджа в Лос-Анджелесе с докладом о стипендии Стивена Хокинга в Кембриджском союзе .

По словам The Independent, Айв рассказал о многих вещах, что отражают его карьеру в Apple, технологиях и дизайне в целом .

Джони Айв рассказал о своем творческом процессе

Айв рассказал, как с помощью Mac, он впервые узнал больше об Apple, и в конечном итоге присоединился к компании в 1992 году:

С Mac, в 1988 году, я думаю, я узнал две вещи. Во-первых, я научился пользоваться им. Мне нравилось использовать его, и он  стал очень мощным инструментом, который помог мне создать новые вещи. Во-вторых, и я думаю, что это в некотором роде довольно неловкое признание. Несмотря на четыре года изучения дизайна, я наконец понял. Именно то, что вы делаете, показывает, кто Вы есть на самом деле.

С помощью Mac я почувствовал ясную и прямую связь с людьми, которые фактически создали Macintosh. Впервые я помню, что меня удивила забота, отличающая Mac от других устройств.

Multi-Touch

Идея Multi-Touch была задумана примерно в 2002- 2003 году и в конечном итоге привела к созданию App Store в 2008 году:

Это был проект, который мы стали описывать как мультитач. Некоторые из вас могут вспомнить первый раз, когда опробовали новый интерфейс. Возможно, это было на одном из первых iPhone или позже на iPad . Но multi-touch дает возможность напрямую касаться и взаимодействовать с вашим контентом, чтобы увеличить изображение или пролистать список пальцами.

Важно отметить, что он дал возможность создавать приложения с их собственным уникальным, очень специфическим интерфейсом. Он пришел к выводу, что компания может сделать приложения целенаправленными, привлекательными и интуитивно понятными в использовании. Поскольку потенциал для широкого спектра приложений стал ясным, в скором времени появилась идея создания магазина приложений.

Айв о том, как он «стремится создавать»:

Я всегда испытываю восторг и полностью очарован творческим процессом. Мне нравится непредсказуемость и удивление. Весь процесс сказочно страшен и настолько неопределен. Но мне нравится, что в понедельник ничего нет. Понятия не имею, нет разговора, в комнате тихо, конечно нет рисунка. Прототипы — это путь в будущее. В понедельник ничего нет, но в среду есть. Независимо от того, насколько все продумано.

Айв о том, почему существует «фундаментальный конфликт» между «любопытством, решимостью и фокусом, необходимым для решения проблем»:

Честно говоря, я не могу придумать два других способа работы, более подходящие чем эти. С одной стороны, постоянно подвергаться сомнению, любить сюрпризы, и поощрять любопытство. С другой стороны, нужно быть полностью сосредоточенным, чтобы решить, по-видимому, непреодолимые проблемы. Даже если эти решения не имеют прецедентов. И поэтому, конечно, этот выбор невозможен если ты создаешь что-то необыкновенное, что-то невероятное, если ты создаешь  вселенную iPhone. Ты выбираешь оба варианта.

Добавить комментарий