КАК ВЫДЕЛИТЬ ВЕСЬ ТЕКСТ НА МАКЕ В ВОРДЕ
Чтобы выделить весь текст на Mac в программе Word, есть несколько способов.
1. Используйте комбинацию клавиш Command + A. Это сочетание клавиш поможет выделить весь текст в документе.
2. Щелкните правой кнопкой мыши на пустой области документа, затем выберите "Выделить все" в контекстном меню.
3. Выберите меню "Редактировать" в верхней панели, затем нажмите "Выделить все".
Независимо от способа, весь текст в вашем документе будет выделен и готов для дальнейших действий, таких как копирование, удаление или форматирование.
Копировать / вставить на мак бук
Работа с текстом на Mac в программе Pages
Как выделить текст 3 способа (очень подробный разбор для начинающих)
Секреты выделения текста в Word
Клавиша Command. Как копировать, вставлять, вырезать и отменять действие на Маке
КАК НА МАКБУКЕ КОПИРОВАТЬ И ВСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ
Как копировать, вставлять и вырезать текст на MacBook Pro? / Горячие клавиши MacBook Pro
12 Скрытых Функций MacOS, о Которых Вы Точно Не Знали!