КАК НА МАКБУКЕ СОХРАНИТЬ ФАЙЛ ЭКСЕЛЬ

Чтобы сохранить файл Excel на MacBook, выполните следующие шаги:

1. Откройте файл Excel, который вы хотите сохранить.

2. В верхнем левом углу экрана выберите пункт меню "Файл".

3. В выпадающем меню выберите "Сохранить как".

4. Укажите место, где хотите сохранить файл, и введите имя для него.

5. В поле "Формат файла" выберите формат Excel, например, "XLSX".

6. Нажмите кнопку "Сохранить".

Теперь ваш файл Excel сохранен на MacBook и готов к использованию.

Microsoft Office 365 on M1 MacBook Air ! - Ep. 1

Word, Excel. Как правильно сохранять файлы

КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF

How To Save Excel As Pdf On MAC

Word, Excel, PowerPoint за бесплатно на macOS

Как работать с документами Word, Excel и Power Point на Mac?

1 урок по MacBook. Настройка. Finder - работа с файлами. Быстрый просмотр файлов по очереди. MacPetr

How to Save Excel File on MAC - [ MacBook Pro /Air ]

ИНСТРУКЦИЯ по уходу за аккумулятором ноутбука (MacBook). Можно постоянно работать на зарядке?