КАК НА МАКБУКЕ СОХРАНИТЬ ФАЙЛ ЭКСЕЛЬ
Чтобы сохранить файл Excel на MacBook, выполните следующие шаги:
1. Откройте файл Excel, который вы хотите сохранить.
2. В верхнем левом углу экрана выберите пункт меню "Файл".
3. В выпадающем меню выберите "Сохранить как".
4. Укажите место, где хотите сохранить файл, и введите имя для него.
5. В поле "Формат файла" выберите формат Excel, например, "XLSX".
6. Нажмите кнопку "Сохранить".
Теперь ваш файл Excel сохранен на MacBook и готов к использованию.
Microsoft Office 365 on M1 MacBook Air ! - Ep. 1
Word, Excel. Как правильно сохранять файлы
КАК СОХРАНИТЬ EXCEL В PDF
How To Save Excel As Pdf On MAC
Word, Excel, PowerPoint за бесплатно на macOS
Как работать с документами Word, Excel и Power Point на Mac?
1 урок по MacBook. Настройка. Finder - работа с файлами. Быстрый просмотр файлов по очереди. MacPetr
How to Save Excel File on MAC - [ MacBook Pro /Air ]
ИНСТРУКЦИЯ по уходу за аккумулятором ноутбука (MacBook). Можно постоянно работать на зарядке?