Email-маркетинг: как начать рассылку писем

"Email-маркетинг"-заставка на экране ноутбука

Email-маркетинг или почтовый маркетинг — самый эффективный инструмент в интернет-маркетинге. Другими словами — это рассылка писем на электронную почту подписчикам или клиентам по их предварительному согласию. Не стоить путать со спам-рассылкой, которая осуществляется без согласия получателя.

Как начать email-маркетинг

  • выбор программы для рассылки. Все почтовые сервисы имеют различные ограничения. Неважно, будь-то Mail.ru, Gmail или др. Так как они не созданы для email-маркетинга. В них сложно создать шаблон e-mail кампании, управлять списками и отслеживать эффективность рассылки. Кроме того, существуют ограничения на отправку писем. Вот почему профессиональная программа так необходима.

Специально разработанная программа для рассылки email упростит весь процесс. Например, Spider Mail. В программе есть все инструменты для осуществления e-mail рассылки, а именно: сбор e-mail адресов, создание кампании и анализ её эффективности. То есть программа содержит все нижеперечисленных пункты, необходимые для e-mail маркетинга. Кроме того, программа показывает высокое попадание в инбокс (входящие письма).

  • сбор списка рассылки. Почему e-mail маркетинг так эффективен? Потому что рассылка осуществляется для людей, которым интересен ваш бренд. То есть вы создаёте «форму подписки» на своём сайте, соц.сети, блоге и собираете подписчиков для рассылки. Конечно же, по их желанию.

Совет! Никогда не покупайте готовые списки рассылки. Так как люди из такого списка не соглашались получать от вас письма. Отсюда и следует главное правило при сборе списка рассылки — получение разрешения адресата. Иначе получено письмо автоматически становится спамом.

Если вы будете использовать специальный софт для рассылки, то программа автоматически может собрать список рассылки. То есть базу почтовых аккаунтов.

  • создание email-кампании. Во-первых, составьте текст письма. Во-вторых, определитесь как часто и в какое время вы будете отправлять письма.

В специализированной программе по рассылке предусмотрен блочный конструктор для создания писем. Поэтому здесь нет необходимости в знаниях HTML для создания email-кампании. Вы просто вставляете текст письма и картинки в определенные блоки. Кроме того, в программе предусмотрен «Запуск в указанное время». Это значит, что рассылка начнётся в указанное время по расписанию, без вашего физического присутствия.

  • анализ эффективности email-кампании. Проанализировать эффективность можно с помощью профессиональной программы по рассылке. Она предоставляет такие подробные отчеты как: количество отравленных и доставленных писем, количество открытый и переходов, отписки и многое другое.

Подытожим. Использование email-маркетинга бизнесом приводит к:

  1. увеличению продаж;
  2. привлечению клиентов;
  3. удержанию клиентов;
  4. повышению лояльности клиентов.

Добавить комментарий