Общие правила оформления групп в социальных сетях

Общие правила оформления групп в социальных сетях

Несмотря на то, что все социальные сети разные – есть ряд общих правил, которые стоит соблюдать при оформлении групп. Красивое оформление групп в социальных сетях- это основной элемент, который сформирует доверие пользователей. Яркое оформление групп в социальной сети должно привлекать внимание и быть удобным в использовании иначе ни о каком продвижении не может идти речи.

Эффективное и стабильное продвижение каналов, сообществ осуществляется на электронной площадке bosslike. Данный сервис используют блогеры, рекламные агентства, группы известных социальных сетей для накрутки лайков, подписок, комментариев. В свою очередь такое продвижение приводит к повышению рейтинга страниц.

Три цвета на аватар

Логотип Вашей группы, а также аватар под которым Вы будете публиковать свои сообщения должен хорошо смотреться как в высоком, так и в низком разрешении. Поэтому рекомендуется при проработке логотипа использовать максимум три цвета (включая оттенки) и не рекомендуется изображать детали. Все должно быть весьма условно, а иначе миниатюры будут создавать панику и будет непонятно что на них изображено.

Украшайте текст картинками

Общие правила оформления групп в социальных сетях

Пользователи соцсетей – визуалы, поэтому украшенная картинками информация привлекает больше внимания, нежели голый текст. Поэтому выработайте себе привычку – каждую тему украшать картинкой, соответствующей оптимальным размерам для конкретной социальной сети.

Соответствие темы и оформления

Тут все просто. Если у Вас группа про модную обувь, то не стоит украшать её, автомобилями, паровозиками или вековыми фрегатами. Оформление должно восприниматься в соответствии с ожиданиями пользователя и отражать основную тему.

Задайте красивый url

Большинство социальных сетей позволяют вместо стандартных ссылок, состоящих в основном из цифр, задавать группам буквенные, понятные пользователю. Рекомендую не пренебрегать данной функцией. Согласитесь, что vk.com/kino лучше и понятнее, нежели просто vk.com/public9987999

Многие соцсети позволяют создавать меню как при помощи wiki разметки, так и с помощью ключевых слов. Пользуйтесь этим. Сделайте все возможное для того, чтобы, попадая в группу человек, мог быстро сориентироваться и отыскать нужную информацию.

Следуя изложенным выше рекомендациям, Вы улучшите юзабилити группы и поспособствуете её продвижению.

Добавить комментарий