Spotify в два раза обошел Apple Music по количеству платных подписчиков

Spotify в два раза обошел Apple Music по количеству платных подписчиков

Главный конкурент потокового музыкального сервиса Apple раскрыл финансовые результаты за первый квартал 2019 года. Оказалось, что Spotify в два раза обошел Apple Music, если считать количество платных подписок.

Итак, Spotify сообщил, что сервисом пользуются 100 млн платных подписчиков. Для сравнения, в январе у Apple Music было 50 млн премиум-подписок.

В годовом выражении количество подписчиков Spotify выросло на 26%, до 217 млн человек. Это значит, что почти половина пользователей оформила платную подписку. При этом количество таких юзеров за год увеличилось на 32%.

В то же время Spotify признается, что расширить базу платных подписчиков удалось за счет выгодных промоакций. В частности, компания скооперировалась с Google и Hulu. Если Apple Music предлагает бесплатный 6-месячный пробный период, а также скидки для студентов и родственников, то Spotify пошел намного дальше. К примеру, некоторые подписчики после истечения бесплатного пробного периода могут еще несколько месяцев платить за сервис всего 1 доллар.

Spotify в два раза обошел Apple Music

В январе Apple сообщила, что количество платных пользователей Apple Music достигло 50 млн человек. Во второй половине 2018 года на премиум-версию сервиса подписались 10 млн юзеров. Возможно, Apple поделится новыми данными об Apple Music в отчете за первый квартал 2019 года.

Напомним, Apple Music обогнал Spotify по количеству платных подписчиков в США. Также мы сообщали, что Apple обвинила Spotify в желании бесплатно пользоваться преимуществами App Store.

Добавить комментарий