ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КОСМОСЕ» ВЫЙДЕТ НА APPLE TV В МАЕ

Документальный фильм «Мелочь пузатая в космосе» выйдет на Apple TV в мае.

В мае этого года на платформе Apple TV появится долгожданный документальный фильм под названием «Мелочь пузатая в космосе». Этот фильм расскажет зрителям об удивительных и захватывающих приключениях космической экспедиции.

В фильме будет представлена уникальная история о путешествии, высокотехнологичной экипировке и научных исследованиях, связанных с наблюдением за природой космоса. Зрители смогут окунуться в фантастический мир космических пейзажей и ощутить все сложности и радости, с которыми сталкиваются космические исследователи.

В фильме будут представлены уникальные кадры, снятые в ходе космической экспедиции, а также интервью с астронавтами, учеными и инженерами, которые принимали участие в этом увлекательном проекте. Зрители смогут узнать больше о работе космических аппаратов, использованных в экспедиции, и о последних достижениях в области космической науки.

Изначально о фильме стало известно благодаря информации, опубликованной на официальном сайте Apple. Пользователи платформы Apple TV с нетерпением ждут выхода этого фильма, чтобы узнать больше о загадочной вселенной и невероятных открытиях, сделанных в ходе космической экспедиции.

Сериал «Снупи в космосе» – официальный трейлер - Apple TV+