Apple запускает программу замены дисплейных модулей iPhone X для решения проблем с сенсором

замены дисплейных модулей iPhone X

Apple сегодня объявила о новой программе замены дисплейных модулей iPhone X. Программа подразумевает то, что компания Apple заменяет дисплеи, в которых есть проблемы с сенсорным экраном. Согласно Apple, некоторые дисплеи iPhone X могут испытывать проблемы с чувствительностью. Это происходит из-за компонента модуля отображения, который может выйти из строя. Уязвимые устройства имеют дисплей или часть дисплея, которые не реагируют на касание. А так же реагируют медленно или вовсе активируется при отсутствии взаимодействия с ним.

Apple заявляет, что клиенты, испытывающие эту проблему, могут бесплатно получить модуль отображения в розничном магазине или у авторизованного поставщика услуг Apple.

Нет никакого серийного номера или определенного периода времени, который бы указывал, когда были проданы поврежденные устройства. Это значит, что брак дисплея может проявиться на любом устройстве iPhone X. Жалобы на «призрачные прикосновения» и дисплеи, которые не реагируют на касания, распространяются на форумах MacRumors в течение нескольких месяцев. Судя по всему, это началось с того момента, как iPhone X был впервые выпущен.

iPhone X

Пользователи iPhone X с дисплеем, у которого присутствуют данные симптомы, должны посетить розничный магазин Apple. Ещё можно найти авторизованного поставщика услуг Apple или обратиться в службу поддержки Apple. Чтобы организовать курьерскую доставку устройства для осуществления замены деталей.

Apple рекомендует клиентам сделать резервную копию данных в iTunes или iCloud перед проведением ремонта. Компания предупреждает, что другую поломку, такую как, например, трещины на экране, возможно, придется устранить перед началом ремонта дисплея.

Эта программа Apple не распространяется на стандартное гарантийное покрытие iPhone X. Это значит, что ремонт может быть ограничен исходной страной покупки. Программа охватывает все устройства iPhone X, проданные в течении трех лет после первой розничной продажи.

Apple заявляет, что если клиенты, затронутые этой проблемой, уже заплатили за ремонт, они могут обратиться в службу поддержки Apple для возврата своих средств.

Добавить комментарий