Фишинг среди клиентов Apple: опубликована тревожная статистика

Фишинг среди клиентов Apple: опубликована тревожная статистика

В наше время многие люди становятся жертвами аферистов. Однако фишинг среди клиентов Apple является более распространенным явлением, чем мошенничество среди поклонников других брендов.

Исследование Check Point Research показывает, что по итогам первого квартала 2020 года 10% фишинговых атак были направлены на клиентов Apple.

Итак, вот как выглядит топ-10 компаний, клиенты которых чаще всего становились жертвами атак мошенников:

  1. Apple (10 % от общего количества попыток обмана в мире)
  2. Netflix (9%)
  3. Yahoo (6%)       
  4. WhatsApp (6%)
  5. PayPal (5%)
  6. Chase (5%)
  7. Facebook (3%)
  8. Microsoft (3%)
  9. eBay (3%)
  10. Amazon (1%)

Компания отмечает, что чаще всего фишинговые атаки проходили через электронную почту. Это значит, что пользователям туда отправляли ссылки на фейковые сайты. Также участились случаи использования мошеннических приложений.

«Осуществляя фишинговые атаки, преступники имитируют дизайн официальных сайтов. Они используют названия, URL и дизайн веб-страниц, напоминающие настоящие сайты. Ссылку на фейковый ресурс пользователям могут отправить с помощью электронной почты или текстового сообщения.

Юзер рискует попасть на вредоносный сайт во время работы в браузере или в процессе использования мошеннического мобильного приложения. Фейковые сайты часто содержат форму, предназначенную для кражи личных данных, финансовой и другой персональной информации», – говорится в исследовании Check Point Research.

фишинг среди клиентов Apple

Разумеется, самым популярным остается веб-фишинг, на который приходится 59% афер. На втором месте идет мошенничество среди пользователей мобильных телефонов. Однако еще в четвертом квартале 2019 года эта схема была на третьем месте.

Итак, чаще всего аферисты пытаются обмануть клиентов технологических компаний. Дальше идут пользователи банков и медиа.

Безусловно, массовый фишинг среди клиентов Apple выглядит вполне логично. Дело в том, что пользователями «яблочных» устройств преимущественно являются состоятельные люди.

Напомним, аферисты пытались обмануть владельцев iPhone с помощью звонков от имени Apple. Также мы сообщали, что мошенники рассылали пользователям фейковые письма от Apple. 

9to5Mac

Добавить комментарий