SEO-оптимизатор: особенности работы и основные задачи

SEO-оптимизатор: особенности работы и основные задачи

SEO-оптимизатором называют специалиста, который занимается продвижением интернет-ресурсов в рейтингах поисковиков. Если говорить простыми словами, то это человек, который оптимизирует сайты таким образом, чтобы они появлялись в числе первых результатов в процессе использования юзерами поисковых систем.

Если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта, то вам следует обратиться к SEO-оптимизатору. К примеру, квалифицированную помощь окажет seo специалист Барсуков Г.С. Он предлагает целый комплекс SEO-услуг по доступным ценам.

По сути, SEO-оптимизатор отвечает за раскрутку сайта. Перед тем, как приступать к работе, специалист должен тщательно изучить нишу в которой работает портал, а также проанализировать особенности продвижения в ней. Стоит отметить, что даже лучшие профессионалы в сфере SEO не могут гарантировать стопроцентный результат, так как в этом процессе присутствует фактор неопределенности, связанный с алгоритмами поисковиков.

Над какими задачами работает SEO-оптимизатор

SEO-оптимизатор: особенности работы и основные задачи

Специалист по SEO, как правило, выполняет целый ряд различных задач. Речь идет как об анализе определенных технических характеристик, так и об активном участии в производстве контента. Среди ключевых сфер деятельности SEO-оптимизатора можно выделить следующие:

Работа с семантикой. Сеошник должен составить перечень поисковых запросов, на основе которых в дальнейшем будет проходить продвижение ресурса.

Создание технических заданий. SEO-оптимизатор принимает участие в разработке заданий для авторов, программистов и других специалистов, так или иначе связанных с производством контента. Сеошник дает конкретные указания, выполнение которых должно способствовать появлению производимого контента в топе поисковой выдачи.

Аналитика. Когда на сайте появляются новые материалы и ссылки, SEO-оптимизатор должен проанализировать, как они повлияли на позиции ресурса в поисковиках.

Аудиты. Специалист по SEO анализирует эффективность сайта, исходя из разных параметров, продиктованных спецификой поисковых систем. 

Отчеты. Оптимизатор постоянно собирает данные о своей работе, чтобы в случае необходимости показать плоды деятельности заказчику и согласовать дальнейшие действия.

Добавить комментарий