В OS X Yosemite возникает баг после установки последней версии iTunes

В OS X Yosemite возникает баг после установки последней версии iTunes

На этой неделе Apple выпустила обновление iTunes 12.8.1 для операционных систем от OS X Yosemite до macOS High Sierra. Апдейт решил проблему, которая препятствовала потоковой передаче медиаданных с iTunes на сторонние колонки через AirPlay. Однако некоторые пользователи столкнулись с новой ошибкой.

Как пишет издание MacRumors, пользователям OS X Yosemite 10.10.5 пока не следует устанавливать обновление iTunes 12.8.1. Портал сообщает, что многие юзеры на форумах и в соцсетях жалуются на некорректную работу браузера Safari 10.1.2 после апдейта. Он сейчас является последней версией браузера для OS X Yosemite.

Так, после установки iTunes 12.8.1 некоторые юзеры получили сообщение о прекращении работы браузера.

«Safari не открывается из-за проблемы. Свяжитесь с разработчиком, чтобы убедиться, что Safari совместим с вашей версией Mac OS X. Возможно, вам придется переустановить программу. Обязательно установите все доступные обновления для программы и Mac OS X», – сказано в сообщении.

В OS X Yosemite возникает баг после установки последней версии iTunes

Пока неизвестно, что стало причиной ошибки. Один из пользователей на форуме предположил, что в iTunes 12.8.1 содержится компонент, несовместимый с Safari 10.1.2. Журналисты обратились за официальным комментарием к Apple. На данный момент компания не ответила, когда пофиксит этот баг.

Так что потерпевшим пользователям надо самостоятельно искать выход из ситуации. Например, загрузить другой браузер или новую версию macOS. Установить iTunes 12.9 в OS X Yosemite нельзя, поскольку эта версия работает только с macOS Mojave.

Напомним, ранее в работе App Store и iTunes произошел массовый сбой. Также мы сообщали о неприятном баге в новой версии iOS.

MacRumors

Добавить комментарий