Названа самая популярная модель Apple Watch

Опубликовано Автор Alex
Названа самая популярная модель Apple Watch

Новые Apple Watch Series 4 удивляют широким функционалом, однако самая популярная модель Apple Watch появилась намного раньше.

Apple продолжает наращивать поставки умных часов. А главным катализатором роста продаж является снижение цен на модели Series 3. Об этом говорится в отчете международной исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

В третьем квартале 2018 года Apple продала 4,2 млн Apple Watch. По сравнению с предыдущим годом объем продаж увеличился на 54%. Рыночная доля Apple за год выросла с 10,3% до 13,1%.

Названа самая популярная модель Apple Watch

Новые горизонты для Apple Watch

Всего же продажи носимых устройств в третьем квартале текущего года составили 32 млн единиц. По сравнению с прошлым годом этот рынок вырос почти на 22%.

Apple Watch Series 4 вышли на рынок в сентябре этого года. Они вызвали много разговоров благодаря новой watchOS и различным функциям для измерения показателей деятельности сердца.

Однако стоимость последней модели составляет 399 долларов. В то же время цены на Apple Watch Series 3 сейчас стартуют от 279 долларов. Это около 70% стоимости Series 4.

Неудивительно, что многие пользователи предпочитают более дешевую модель. По данным IDC, на Series 4 приходится только 20% поставок Apple Watch в третьем квартале.

Почему же умные часы Apple остаются популярными, несмотря на высокую цену? Дело в том, что дешевые фитнес-браслеты значительно уступают им в функциональных возможностях.

Только китайская Xiaomi продала больше носимых устройств, чем Apple. Она добилась показателя в 6,9 млн девайсов благодаря дебюту дешевого фитнес-браслета Mi Band 3 за 35 долларов.

«Рынок умным часов развивался в течение квартала за счет двух крупнейших брендов, Apple и Fitbit. Компании продолжают все глубже погружаться в сферу здравоохранения. Она становится для них следующим рубежом, который нужно преодолеть. Строгое регулирование и тщательный анализ в этом сегменте будут отпугивать влиятельные бренды. Это позволит лидерам рынка еще сильнее укрепить свои позиции», – заявил старший аналитик IDC Джитеш Урбани.

Отметим, что Apple не отчитывает о продажах Apple Watch. Это значит, что данные IDC базируются на информации от инсайдеров и поставщиков. В связи с этим предоставленные цифры могут оказаться не совсем точными.

Напомним, компания Caviar предлагает роскошные Apple Watch за 44 тысячи долларов. Также мы сообщали, что в следующем обновлении watchOS появится функция снятия ЭКГ.

Добавить комментарий