Культурный феномен: Тим Кук объяснил успех AirPods

Опубликовано Автор Alex
Культурный феномен: Тим Кук объяснил успех AirPods

Беспроводные наушники AirPods – самый успешный продукт Apple со времен выхода iPhone. Неудивительно, что во время презентации квартального отчета руководство компании упомянуло этот гаджет. В частности, глава Apple Тим Кук довольно оригинально объяснил успех AirPods.

Носимые устройства, к которым Apple причисляет AirPods, в первом квартале обеспечили рекордный рост выручки. Безусловно, беспроводные наушники внесли свою лепту в данный результат.

Тим Кук даже позволил себе шутливое высказывание об AirPods. По его словам, наушники стали среди пользователей «как минимум культурным феноменом». Впрочем, как известно, в каждой шутке есть доля правды. Чтобы в этом убедиться, достаточно вспомнить предновогоднюю истерию вокруг AirPods. Тогда Twitter и другие соцсети заполонили сотни мемов об отсутствии наушников Apple в продаже. Похоже, что в то время купертиновская компания в очередной раз недооценила спрос на AirPods накануне праздников.

Кук объяснил успех AirPods

Главный финансовый директор Apple Лука Маэстри заверил, что компания больше не допустит подобных просчетов. Он подчеркнул, что Apple упорно работает над тем, чтобы удовлетворить растущий спрос на AirPods. Судя по его словам, продажи наушников во втором квартале продолжили расти.

Отметим, что баланс спроса и предложения был главной проблемой AirPods с момента релиза в 2016 году. Три года подряд компания Тима Кука не могла полностью удовлетворить спрос на AirPods перед новогодними праздниками. Остается надеяться, что в 2019 году купертиновцы наконец смогут достаточно нарастить производство.

Напомним, Apple может представить две модели AirPods в конце 2019 – начале 2020 года. Также мы сообщали, что AirPods 2 оказались непригодны к ремонту.

Добавить комментарий