Apple Music обогнал Spotify по количеству платных подписчиков в США

Apple Music обогнал Spotify по количеству платных подписчиков в США

Музыкальный сервис Apple продолжает стремительно набирать популярность. По количеству платных подписок Apple Music уже обогнал Spotify в США.

Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. По состоянию на февраль у Apple Music насчитывалось 28 млн платных подписчиков в США, а у Spotify – 26 млн.

WSJ объясняет, что сервис Apple смог обойти конкурентов благодаря более быстрым темпам роста базы подписчиков. Аудитория Apple Music растет на 2,6–3% в месяц, а у Spotify этот показатель составляет 1,5–2%. Примечательно, что за пределами США музыкальный сервис Apple также демонстрирует более сильную динамику.

«На международном рынке Apple Music растет быстрее – на 2,4–2,8% в сравнении с 2–2,3% у Spotify. Разрыв между ними в других странах сокращается», – пишет издание.

Отметим, что подсчеты The Wall Street Journal касаются только платных подписчиков. Сюда не входят пользователи, активировавшие бесплатную пробную подписку в Apple Music или выбравшие бесплатную версию Spotify с объявлениями. Безусловно, если брать суммарное количество подписчиков, то Spotify пока уверенно удерживает лидерство.

Apple Music обогнал Spotify в США

WSJ еще в феврале 2018 года предсказывала, что Apple Music сможет опередить Spotify в США по количеству платных подписчиков. Но конкуренту сервиса Apple удалось дольше продержаться на первом месте. Этому помогли совместные с Hulu и Showtime, пакетные подписки. Apple Music предлагает скидки для семей и студентов, но не сотрудничает с потоковыми видеоплатформами.

По состоянию на январь Apple насчитала 50 млн платных подписчиков Apple Music по всему миру. Ожидается, что компания обновит данные в отчете за первый квартал 2019 года, который выйдет 30 апреля.

Напомним, Apple Music стал доступен на Amazon Fire TV. Также мы сообщали, что известные художники создают новые обложки плейлистов Apple Music. 

The Wall Street Journal

Добавить комментарий