Apple наняла известного специалиста по маркетингу для Apple TV+

Apple наняла известного специалиста по маркетингу для Apple TV+

В этом году Apple запустит потоковый видеосервис Apple TV+. Компания Тима Кука привлекла большое количество звезд для создания контента и, видимо, решила теперь сосредоточиться на раскрутке нового проекта. В частности, для этого Apple наняла известного в Голливуде специалиста по маркетингу.

Итак, как сообщает издание Deadline, штат Apple пополнила Даниэль ДеПалма, получившая должность директора по маркетингу телевизионных сериалов и фильмов. Непосредственным боссом ДеПалмы будет глава видеомаркетинга Apple Крис Ван Амбург.

Перед переходом в Apple ДеПалма успела построить успешную карьеру в киноиндустрии. Например, в последнее время она работала исполнительным вице-президентом кинокомпании Lionsgate.

«ДеПалма – ветеран Lionsgate. Она провела в компании примерно десять лет, покинув ее в январе. В Lionsgate ДеПалма работала старшим вице-президентом по маркетингу и вице-президентом по новым медиа и маркетингу. Она отвечала за медиакампании таких фильмов, как «Голодные игры» и «Пипец», – пишет Deadline.

Apple наняла известного специалиста по маркетингу

Отметим, что запуск потокового сервиса Apple TV+ запланирован на осень 2019 года. Apple пообещала открыть пользователям доступ к коллекции сериалов и фильмов. Правда, компания пока не раскрыла, сколько будет стоить подписка на новый сервис.

Известно, что кроме стандартных мыльных опер Apple планирует снимать документальные фильмы. Впрочем, эксперты считают, что купертиновской компании будет сложно бороться с конкурентами на рынке видеоконтента.

Напомним, шоураннер одного из сериалов Apple покинул свою должность. Также мы писали, что принц Гарри будет участвовать в съемках документального сериала для Apple TV+.

Deadline

Добавить комментарий